Пока что мы рисовали только цветом по умолчанию — непрозрачным черным. Однако для определения любых желаемых цветов можно применять синтаксис CSS со следующими свойствами:
— strokeStyle. Определяет цвет линий фигуры;
— fillStyle. Определяет цвет внутренней области фигуры;
— globalAlpha. Описывает не цвет, а прозрачность. Устанавливает уровень прозрачности для всех фигур, которые визуализируются на холсте.
Листинг 7.4. Добавляем цвет
Function initiate(){
Var elem=document. getElementById(‘canvas’); canvas=elem. getContext(‘2d’);
Canvas. fillStyle="#000099"; canvas. strokeStyle="#990000";
Canvas. strokeRect(100,100,120,120);
Canvas. fillRect(110,110,100,100);
Canvas. clearRect(120,120,80,80);
}
Window. addEventListener("load", initiate, false);
В листинге 7.4 мы определили цвета как шестнадцатеричные значения. Но для этого также можно использовать методы, например rgb(), или даже определять степень прозрачности фигуры, как в методе rgba(). В таком случае необходимо добавлять кавычки: strokeStyle="rgba(255, 165, 0, 1)".
Когда цвет определяется посредством перечисленных методов, он становится цветом по умолчанию для всех последующих методов рисования. Помимо функции rgba() существует еще один способ настройки степени прозрачности: свойство globalAlpha. Его синтаксис таков: globalAlpha=значение, где значением может быть любое число от 0,0 (абсолютная непрозрачность) до 1,0 (абсолютная прозрачность).
Добавить комментарий