HTML5 + CSS3

Элемент

Элемент

Давайте пока что постараемся позабыть о трудностях и насладиться простотой элемента <video>. У этого элемента несколько атрибутов, предназначенных для установки свойств и конфигурации по умолчанию. Атрибуты width и height, как и у любого другого элемента HTML, объявляют размеры элемента <video> или окна проигрывателя. Читать далее

Атрибут pattern

Атрибут pattern.

Атрибут pattern предназначен для проверки вводимых данных. Он позволяет настраивать правила валидации добавлением регулярных выражений. Читать далее

Выбор допустимого источника

Выбор допустимого источника.

Не существует никакого специального метода, который позволил бы проверить, допускается перетаскивание данных из источника или нет. На информацию, возвращаемую методом getData(), положиться нельзя, так как, даже если мы получим данные указанного в соответствующем атрибуте типа, может оказаться так, что их передал другой источник, просто тип случайно совпал. Читать далее

Добавление объектов

Добавление объектов.

Итак, у нас есть имя базы данных, mydatabase, и мы знаем, что номер ее версии 1.0. Кроме того, мы создали одно хранилище объектов с именем movies и двумя индексами: id и date. Самое время поместить в хранилище несколько объектов.

Читать далее

Запись содержимого

Запись содержимого.

Чтобы записать содержимое в файл, нужно создать объект FileWriter. Этот объект возвращается методом createWriter() интерфейса File-Entry, дополняющего интерфейс Entry и предоставляющего два метода для работы с файлами:

Читать далее

Импорт сценариев

Импорт сценариев.

Отдельно стоит упомянуть такую возможность, как импортирование внутри рабочих процессов внешних JavaScript-файлов. Рабочий процесс может содержать весь код, необходимый для выполнения поставленной задачи. Однако для одного и того же документа может быть создано несколько рабочих процессов, и тогда появляется вероятность, что какая-то часть кода будет дублироваться. Читать далее

Веб-формы HTML

Веб-формы HTML.

В Web 2.0 все делается для пользователя и ради пользователя. А это автоматически означает, что центром внимания разработчика становятся интерфейсы. Читать далее

Метод getContext()

Метод getContext().

Для того чтобы подготовить элемент <canvas> к работе, в первую очередь необходимо вызвать метод getContext(). Этот метод генерирует контекст рисования, который будет связан с указанным холстом. Мы будем использовать ссылку на получившийся контекст рисования, работая с остальными возможностями API холста.

Читать далее

Две системы хранения

Две системы хранения.

Первоначально в Сети на первое место ставилось отображение информации — всего лишь представление ее на экране. Обработкой данных занялись позже: сначала с помощью серверных приложений, а затем также с использованием малопроизводительных сценариев и встраиваемых модулей на клиентской стороне. Читать далее

Интерфейс курсора (IDBCursor)

Интерфейс курсора (IDBCursor).

Этот интерфейс предоставляет конфигурационные значения для настройки порядка следования объектов, выбранных из хранилища объектов. Эти константы передаются в качестве второго атрибута метода openCursor(), например, openCursor(null, IDBCursor. PREV):

Читать далее