HTML5 + CSS3

Работаем для реального мира

Работаем для реального мира.

Эта книга посвящена HTML5. Мы создавали ее как руководство для разработчиков, дизайнеров и программистов, желающих сооружать революционные веб-сайты и приложения. Она предназначена для гения, находящегося внутри каждого из нас. Читать далее

Воспроизведение видео с помощью HTML5

Воспроизведение видео с помощью HTML5.

Одна из наиболее часто упоминаемых возможностей HTML5 — обработка видео. Однако эта шумиха связана не с новыми инструментами, предоставляемыми HTML5 для этой цели, а с тем фактом, что в момент превращения видео в центральный элемент Интернета все автоматически предположили, что теперь следует ожидать его встроенной поддержки в любых браузерах. Читать далее

Атрибут autofocus

Атрибут autofocus.

Эту возможность большинство разработчиков раньше реализовывали с помощью метода JavaScript focus(). Такой подход был довольно эффективным, но фокус при этом переключался всегда, даже если пользователь работал с другим элементом. Читать далее

События dragenter, dragleave и dragend

События dragenter, dragleave и dragend.

Пока что с событием dragenter мы ничего не делали — всего лишь отменили его, для того чтобы запретить поведение браузера по умолчанию. Точно так же не воспользовались возможностями событий dragleave и dragend. Читать далее

Хранилища объектов и индексы

Хранилища объектов и индексы.

В настоящее время приходится заранее продумывать, объекты какого типа будут храниться в базе данных и как вы позже будете извлекать эту информацию из хранилищ объектов. Читать далее

Содержимое файла

Содержимое файла.

Помимо основного файлового и API расширения, рассмотренного ранее, существует еще одно важное расширение под названием API File: Writer (Запись файлов). В этой спецификации объявляются новые интерфейсы для записи и добавления содержимого в файлы. Для успешной работы с этим API расширения необходимо комбинировать его методы с методами из остальных составляющих файлового API и использовать общие объекты.

Читать далее

Синхронные API

Синхронные API.

У рабочих процессов есть определенные ограничения на взаимодействие с главным документом и доступ к его содержимому, однако, как мы уже говорили, если речь идет об обработке данных и функциональности, ситуация выглядит гораздо лучше. Например, в рабочих процессах можно использовать обычные методы, такие как setTimeout() и setInterval(), загружать дополнительную информацию с серверов посредством XMLhttpRequest и применять возможности некоторых API, создавая таким образом весьма мощный код. Читать далее

Видео и аудио в HTML5

Видео и аудио в HTML5.

Видео и аудио — неотъемлемые составляющие Сети. В спецификацию HTML5 входят все элементы, необходимые для встраивания мультимедиа в веб-приложения.

В HTML5 появились специальный API-интерфейс для доступа к библиотеке мультимедиа, а также два новых элемента HTML, предназначенные для обработки мультимедиа.

Читать далее

Элемент

Элемент canvas.

Этот элемент создает на веб-странице пустой прямоугольник, внутри которого затем визуализируются результаты применения методов, входящих в API холста. Добавляя в код страницы данный элемент, вы генерируете пустое пространство, аналогичное пустому элементу <div>, но имеющее совершенно иное предназначение.

Читать далее